ЗАКОН ПЕРВЫЙ БОГ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ. У НЕГО ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЙ ЗАМЫСЕЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. Вот, что об этом говорится в Библии: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, 3:16). Сам Иисус Христос сказал: «Я пришёл для того, чтоб имели жизнь, и имели с избытом» (Евангелие от Иоанна, 10:10). Это означает не просто существование, а прекрасную жизнь, наполненную глубоким духовным смыслом. ЗАКОН ВТОРОЙ БОГА И ЧЕЛОВЕКА РАЗДЕЛЯЕТ ПРОПАСТЬ. ЭТА ПРОПАСТЬ ВОЗНИКЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ ГРЕХА. Человек - творение Бога. По замыслу Творца он должен был жить по Его святым принципам и в тесном общении с Ним. Но человек нарушил заветы Бога, самоуверенно избрав свой собственный путь. Это трагическое решение привело к разрыву с Творцом
...
Читать дальше »
|
Херувимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи. Херувим охраняет древо жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«... сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...»(Иез 41, 18-19)... Согласно классификации Псевдо-Дионисия, херувимы вместе с серафимами и престолами составляют первую триаду девяти ангельских чинов. Дионисий говорит: «Наименование же Херувимов означает их силу знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость». автор энциклопеди Александрова Анастаси
...
Читать дальше »
|
Серафимы дополнение В иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные к Богу. Пророк Исаия описывает их так: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/» (Ис. 6. 1-3). По классификации Псевдо-Дионисия, вместе с херувимами и престолами серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает неп
...
Читать дальше »
|
Серафимы в библейской мифологии ангелы, приближенные к Божьему престолу. В переводе с древнееврейского слово "серафим" означает "пламенеющий", или "огненный". Серафимы имели шесть крыл, двумя из которых ангел закрывал свое лицо, двумя - ноги, другие два крыла служили для полета. Чаще всего в библейской мифологии серафимы предстают перед пророками, которым они очищают уста горящим углем, взятым с жертвенника. Серафимы входят в триаду высших ангелов, приближенных к Господу. Согласно иерархии ангелов, приведенной в Книге Еноха, эти существа вместе с херувимами обитают на шестом небе и подчиняются архангелу Гавриилу. На Ближнем Востоке еще в дохристианские времена существовали представления о неких крылатых существах, защищающих людей от темных сил. Существуют древние изображения шестикрылых демонов, держащих в каждой руке по змее.
|
В иудаической, христианской и мусульманской мифологии бесплотные существа. Ангелы служили и подчинялись единому Богу. Их призвание заключалось в доведении до людей Божьей воли и повелевании от Его имени природными стихиями. Существовали и так называмые падшие ангелы. Они отвергли единого Бога и предали Его, став врагами Небесного Повелителя и всех людей, населяющих землю. Падших ангелов называли бесами. В различных вероисповеданиях представление об ангелах имело как отличительные, так и сходные черты. Эти существа бесплотны, то есть лишены тела или иной материальной оболочки, хотя многие религии склонялись к мысли, что ангелы имеют духовную телесность. Однако если ангелы не желали быть увиденными человеческим оком, то этого не происходило ни при каких обстоятельствах. В мифах часто встречается понимание ангела как воплощение ветра, огня и,
...
Читать дальше »
|
Бог создал не на страдание, а на жизнь в Любви и на всем пути, кто его совершает, по Духовной лестнице, Бог как заботливый и любящий отец, будет помогать, и будет всегда рядом со своим детищем, и никогда не позволит страдать или упасть во время праведного пути. Наберитесь терпения и смирения – это пригодиться вам, так как будет трудно, в связи с тем, что вас будут отговаривать и настаивать слезть с Духовной лестнице, потому, что у людей есть зависть, и они не любят когда кто-то выделяется и возвышается. Также люди не любят и с трудом изменяются, им нравится, чтоб все оставалось, так как есть. Все кардинально новое разрушает так называемый здравый смысл , а у него есть свойство защищаться и даже атаковать. Поэтому будьте готовы и к этому. Соберите все волю в кулак, будьте тверды, решительны, и идете уверенно к цели. Потому, что там Истина, и там ваш Создатель
...
Читать дальше »
|
Каждый человек может вступить в это общение со внутренним миром, если только сможет победить ограниченность своего сознания и изжить из него представление о разделении, не единстве Бытия. Контакт с Ангелом происходит через сосредоточение на нём и его колебаниях, и посредством нашего Высшего Я. Принятые колебания затем будут трансформированы, преобразованы нашим физическим средством восприятия и переваривания информации – мозгом. Процесс общения идёт на ментальном уровне, но одновременно также механический процесс преобразования информации, облечение её в форму, доступную нашему восприятию, который представляет собой мышление и умственное говорение, протекает в нашем мозгу. Таким образом, взаимопонимание между людьми – вещь гораздо более сложная, в то время как здесь, на духовном плане, общение и понимание с духов
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 » |