Главная » 2019 » Февраль » 25 » Мифы о сниженной стоимости
17:09
Мифы о сниженной стоимости

свет

 

Многие люди, занимающиеся торговлей, имеют такое заблуждение: если сделать цены ниже, чем у всех конкурентов, то покупатель пойдет только к тебе. Но на практике получается парадоксальная ситуация: к нему, на самые низкие цены покупатель не идет, а в соседний магазин, где цены выше, валом валит. Почему это происходит? Во-первых, у людей срабатывает подсознательная установка: «подозрительно дешево, значит, некачественно, а там дорого, значит лучше. Снижают цены – значит, никто у них ничего не покупает, дела плохо идут». Но покупатель не пойдет спасать торговца – неудачника. К неудачникам никто не идет. Все тянутся к преуспевающим и уверенным в себе. Во-вторых, снижение цены ниже объективного уровня нарушает законы денежного эгрегора. А объективный уровень – это не цена, которая еле-еле окупает затраты, и не завышенная до небес, но такая, чтобы образующаяся прибыль давала Вам удовлетворение.

 

на начальном уровне внедрения на рынок, когда не занята энергетически своя ниша, еще допустимо делать некий изначально невысокий уровень цен. Чтобы вызвать первую волну интереса, а точнее даже – чтобы обрести собственную уверенность. Но для уже занявшего свое место бизнеса, в котором дела шли хорошо с имеющимися ценами, понижение цен проблемы не решит, а только усугубит. Потому что проблемы возникли по другой причине. Можно устраивать акции скидок, чтобы избавиться от остатков товара для замены на более свежий товар. Но если даже свежий товар в принципе не берут, то снижение цены не поможет. Тут надо искать реальную причину, почему не берут товар. Например, некачественная реклама, или Вам просто не подходит по энергетике торговать именно этим товаром, это не Ваше. По законам равенства внутреннего и внешнего, насколько Вы сами оцените свои товары и услуги, так Вас будут ценить и окружающие. Понижение цен ниже объективного уровня как следствие ведет к снижению планки Ваших запросов и снижению Вашего энергетического уровня. И совершенно другой контингент будет привлекаться. Ведь люди более высокого уровня доходов не пойдут покупать за дешево, чтобы не понижать свой энергетический уровень. Помните: всегда есть люди, готовые заплатить Вам столько, сколько Вы запрашиваете, если Вы сами уверены в себе.

 

Не бойтесь поднять цены, если видите, что они уже не соответствуют реальной обстановке, или что Ваш товар или услуга теперь более высокого качества. Покупатели не перестанут идти к Вам на более высокие цены, просто их контингент может смениться. Вывод: к какой группе по доходам Вы хотите принадлежать, на тот уровень Вы и должны ориентировать цены на свои товары и услуги. Ориентироваться на самый бедный контингент нет смысла. Это могут позволить себе только те, у кого низкая себестоимость продукции, и продукции этой выпускается много. Тогда они будут получать хорошую прибыль по принципу «с миру по нитке – голому рубашка». Себестоимость услуги, товара зависит от уровня, качества этого товара или услуги.

Категория: Кармические Аспекты | Просмотров: 263 | Добавил: Айрис | Теги: услуги, стоимость, цена | Рейтинг: 5.0/1

Читайте также:

[2019-04-07][Биоэнергетика]
Растения в нашем доме (6)
[2019-04-05][Биоэнергетика]
Аура дома - путь к благополучию (5)
[2019-04-03][Ваше здоровье]
С чем связан лишний вес? (5)
[2019-03-27][Аспекты Фен-Шуй]
Талисманы, которые привлекут деньги (6)
[2019-03-26][Аспекты Фен-Шуй]
Бамбук и его воздействие по фен-шуй (5)
[2019-03-25][Биоэнергетика]
Как проявляется самосглаз (6)
[2019-03-25][Саморазвитие]
Помощь и сила аффирмаций (8)
[2019-03-24][Ваше здоровье]
Влияние обиды на здоровье (5)
Всего комментариев: 3
3 strannik  
Благодарю, Айрис!

2 Tamara62  
По законам равенства внутреннего и внешнего, насколько Вы сами оцените свои товары и услуги, так Вас будут ценить и окружающие.
Помните: всегда есть люди, готовые заплатить Вам столько, сколько Вы запрашиваете, если Вы сами уверены в
Благодарю, Айрис! Очень интересно! smile clover

1 Natta  
"По законам равенства внутреннего и внешнего, насколько Вы сами оцените свои товары и услуги, так Вас будут ценить и окружающие. "

Благодарю,Айрис,за интересный материал! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]