Главная » 2011 » Октябрь » 15

Эта статья – для тех, кто верит, что жизнь – это такая «общеобразовательная школа». И коль мы тут учимся, у нас, соответственно должен быть учитель. А для чего он нам нужен? Какова роль учителя в школе жизни? И вот здесь мы сталкиваемся с разными иллюзиями. Понятно, что роль учителя – учить. Он должен давать уроки, соответствующие нашему этапу на пути, подсказывать, принимать «экзамены» и т.п. И здесь многое сводится к тому, что мы сами понимаем под «уроками» и «экзаменами» в школе жизни. Из этого и растут наши основные иллюзии о том, какой учитель нам нужен.Многие люди, начитавшись духовно-эзотерической литературы, сильно романтизируют путь, и начинают грезить о всемогущем учителе, который «почистит» карму, научит своим волшебным «фокусам», и поможет им самим стать такими же (или даже еще «круче») «волшебниками». В этом отношении, на самом деле ... Читать дальше »
Категория: Саморазвитие | Просмотров: 708 | Добавил: Айрис | Дата: 2011-10-15 | Комментарии (26)


Разум - это психический механизм, основная функция которого - отличать одно от другого. Содержание разума - психические маятники, - мысли, которые заставляют разум колебаться от “приятного” к “болезненному, от плюса к минусу. Обычно человек не различает тонкую работу разума, а чувствует лишь более грубую работу ума, в которой мы видим непрерывные следствия тех процессов, что протекают у нас в подсознании. Человек, как правило, не видит реальную жизнь, а видит сны своего разума.Когда уровень осознанности поднимается до ясного осознания принципа работы разума, Вы растождествляетесь с ним, и освобождаетесь от снов разума, от психических страданий, которые были вызваны привязанностью психики к приятным переживаниям и убеганию от неприятных переживаний. При таких условиях маятники (двойственные мысли) на Вас больше не действуют, вы освобождаетесь от ... Читать дальше »
Категория: Биоэнергетика | Просмотров: 902 | Добавил: Айрис | Дата: 2011-10-15 | Комментарии (23)