Представьте сердце в качестве радиостанции, транслирующей модель информации на радио волне с помощью электромагнитного поля. Эта модель меняется, исходя из того, что мы чувствуем. Исследования объясняют, что сердце играет чрезвычайную роль в наших жизнях, за рамками привычного понимания.
Знаете ли вы…. что ваше сердце излучает электромагнитные поля, которые меняются в зависимости от ваших эмоций?
...
Читать дальше »
|
Человек ищет счастья в удовольствии, в радости, но это только тени счастья. Настоящее счастье находится в сердце человека. Но он не ищет его. Для того чтобы искать счастье, он ищет удовольствие. Все то, что преходящее, что выливается в несчастье – это не счастье. Счастье – само существо человека. Ведантисты назвали человеческую душу Ананда – счастье. Поскольку душа не может сама себя найти, она ищет чего-то, что сделает ее счастливой. Но то, что она находит, не делает ее совершенно счастливой. Грех и добродетель, хорошее и плохое, правильное и неправильное можно различить и определить по такому принципу. Что дает настоящее счастье, не может быть плохим, это добродетель. То, что называется правильным, эт
...
Читать дальше »
|
Для трансформации личностного эгоизма тебе необходимо выстроить философскую и энергетическую базу, в основе которой должно находиться осознание: «Я- человек. Моё внимание, восприятие, а также другие структуры отражают Человечность». Подобное осознание переместит твоё внимание в сущностную сторону и даст начало росту сущностных человеческих качеств: искренности, безупречности, работоспособности, чистоты... Когда ты выращиваешь в себе человеческие качества, эгоистические качества трансформируются естественным образом. Если же твоё внимание находится в глубине негуманоидного качества, то трансформации не происходит. Внимание обладает способностью концентрировать и проводить энергии. Если твоё
...
Читать дальше »
|
Многие люди, занимающиеся торговлей, имеют такое заблуждение: если сделать цены ниже, чем у всех конкурентов, то покупатель пойдет только к тебе. Но на практике получается парадоксальная ситуация: к нему, на самые низкие цены покупатель не идет, а в соседний магазин, где цены выше, валом валит. Почему это происходит? Во-первых, у людей срабатывает подсознательная установка: «подозрительно дешево, значит, некачественно, а там дорого, значит лучше. Снижают цены – значит, никто у них ничего не покупает, дела плохо идут». Но покупатель не пойдет спасать торговца – неудачника. К неудачникам никто не идет. Все тянутся к преуспевающим и уверенным в себе. Во-вторых, снижение цены ниже объекти
...
Читать дальше »
|
Представьте себе, что вы сидите за столом, перед вами лежит лист бумаги, на котором вы хотите написать письмо. Напротив вас — стеклянная дверь, ведущая в другую комнату. Там, занятый своим делом, находится тот, кто любит вас. Вы смотрите на этого человека — и с удовольствием описываете его в вашем письме, письме тому, кто вас тоже любит и понимает. Вы с любовью и радостью описываете его слова, взгляды, жесты, особенности поведения, которые делают человека именно таким, какой он есть. Вы вчитываетесь в собственное описание, переживаете те чувства, которые приходят и проходят через вас, и при этом смотрите через стекло на сидящего там любящего вас человека. Когда ваше описание близитс
...
Читать дальше »
|
|