Главная » FAQ

Передача рейки возможна как очно, так и дистанционно, когда работа идет с энергоинформационным двойником человека. Посвящение подразумевает не просто наличие у учителя определенных знаний, но и наработанной практики, не менее 3-5 лет.Не стоит обращаться к мастеру за проведением настроек, если стаж его целительской или парапсихологической деятельности невелик, и он имеет недавнее посвящение в рейки. Мастер, проводящий дистанционные посвящения, должен быть человеком, который много лет занимается работой с людьми, а не работает днем менеджером, а в выходные "подрабатывает", проводя посвящения. Проводящий посвящение в рейки мастер должен иметь подтверждение своей работы на протяжение многих лет."Мастер", предлагающий посвящение за 10 долларов, скорее всего попросту окажется проходимцем, зарабатывающим "легкие деньги". Совершенно очевидно, что сайты, предлагающие дешевые посвящения во все мыслимые и немыслимые виды рейки, содержат ложную информацию, направленную на выманивание денег у тех, кто поддастся соблазну получить нужные знания "почти даром".В Рэйки инициация - это настройка организма на принятие энергии Вселенной, энергии Рэйки. Настройка внутреннего канала каждого отдельно взятого ученика на прием и пропускание через себя энергии Рэйки. Эта энергия передается через канал в соответствии с вашими и только вашими возможностями. При настройке Мастер является проводником, передатчиком и настройщиком одновременно.Мастер является настройщиком и проводником энергии. Он настраивает на прием энергии Рэйки вас и ваше тело.Ученик может в любое время обратиться к мастеру по вопросам работы с Рейки. Мастер, который дает обещание помогать, а сам не дает практических советов, а предлагает читать только книги, не может называться мастером. Он только формальный мастер, который дал посвящение, но не мастер с большой буквы - духовно развитый, ведущий по жизни Учитель.
Только от мастера рейки Вы можете очно или дистанционно получить посвящение. Мастер не будет перечислять и рекламировать количество своих настроек и направлений рейки каким он является. Если он мастер-учитель Рейки, этого более чем достаточно.Мастер говорит с учеником на понятном языке! Это значит, что Вы не получите в ответ на вопрос о применении рейки в том или ином случае трактат о происхождении вселенной с уравнениями и версиями. Вы получите конкретный, понятный ответ на свой вопрос, который вас полностью удовлетворит.
Мастер и в момент инициации, и после претерпевает целый ряд трансформаций. Каждый мастер Рейки имеет свою собственную историю становления. И эта история часто не такая гладкая, как хотелось бы представить ее некоторым ученикам Рейки. Быть мастеpом Рейки - это величайшая ценность для самого мастеpа. Осознание этого процесса является одной из главных сторон внутренней индивидуальной работы мастера Рейки.Сейчас много мастеров, и есть возможность выбора. Мастер… Это должен быть человек, который является для вас Учителем, к которому вы испытываете особые чувства. Он должен сам жить так, как учит, и его стаж работы в Рейки должен быть несколько лет. Вам должно быть комфортно, общаться с ним

Само понятие точки сбоpки введено еще дpевними видящими. Видящие видят точку сбоpки именно как светящуюся точку на коконе существа, наделенного осознанием. Суть его сводится к тому, что взаимодействие человека с миpом полностью опpеделяется положением точки сбоpки: а именно, её положением опpеделяется, какие энеpгопотоки будут задействованы для упоpядочивания и сбоpки обpаза миpа, доступного для осознания. Соответственно, любое смещение точки сбоpки пpиводит к тому, что некотоpые из pанее задействованных энеpгопотоков пеpеходят в пассивное состояние, а некотоpые из пpежне пассивных активизиpуются и становятся доступными для осознания.
Hезначительное смещение точки сбоpки пpиводит, условно говоpя, к изменению точки зpения на знакомый миp; сильное смещение пpиводит к попаданию в какой-нибудь из дpугих миpов.
Именно положением точки сбоpки опpеделяется тот тональ, котоpый воспpинимается осознанием обладателя этого положения точки сбоpки как целостный обpаз миpа. Носители осознания могут взаимодействовать дpуг с дpугом пpи наличии как минимум согласованности положений их точек сбоpки.Сумасшествие – неконтpолиpуемое смещение точки сбоpки.При переходе от одного учителя к другому осуществляется перемещение точки сборки восприятия, и ее настройка сначала на одни информационные поля, а затем на другие, то при этом происходит движение ТС в разные поля.А этот процесс болезненен и связан с изменением психического состояния и состояние ученика при этом совершенно " расшатывается".На свете нет двух людей( учителей) с одинаковым расположением и одинаковой настройкой энергетических полей! И что потом может дать целитель , если сам находится в таком расбалансированном состоянии.

Последнее время получили распространение идеи, что адепт Рейки, имеющий посвящение 2 ступени, может сам себя посвятить в мастера Рейки. Осторожно, ловушка! Ловушка для самоуверенных или наивно-легковерных. Появились книги, описывающие порядок проведения такого ритуала.... Скажите, кто придет к самозванцам, которые хотят сами себя объявить мастером? Придут темные духи, которые всегда готовы воспользоваться слабостями человека, в том числе желанием возвыситься. И они поработают с этим человеком. Только не удивляйтесь, если чакры окажутся заблокированными. Это в лучшем случае.В некоторых книгах по Рейки пишут, что после обучения I ступени ученик становится профессиональным целителем. Утром еще не был целителем, а вечером уже стал.Это сложная наука. Учиться ей можно всю жизнь. Но не стать профессиональным целителем. А уж тем более после 2х дневных курсов.I ступень дается для самостоятельного совершенствования, духовного развития. Разрешается в случае необходимости оказать помощь своим близким, родственникам, детям. Но если сразу начать работать с пациентами, не имея достаточного опыта и духовной силы, можно нахвататься негативной энергии, сущностей, усугубить свою карму, загрязнить свои чакры и энергетические каналы, энергоинформационное поле свое и своего рода.
К сведению-В Японии не разрешено заниматься целительством не только после обучения I и II ступени, но и после обучения Мастера. Нужно практиковать рядом со своим Мастером несколько лет и начать работать самостоятельно только после получения разрешения от него. Когда Мастер сочтет, что для самостоятельной работы накоплен достаточный опыт и духовная сила.
Всех, кто пришел в Рейки, привел Дух. Поэтому прислушайтесь к себе, к своей интуиции, к подсказкам, идущим от небесных учителей. Не спешите. Практикуйте. Работайте над собой. Если вам дано исцелять, то пациенты появятся сами собой. Вам дадут практику.
В последнее время появилось много "мастеров-учителей Рэйки", которые вообще не проходили обучение по этой системе у определенного мастера. Они, прочитав некоторую литературу по Рэйки, в которой говорится о технике и способах посвящения, произвели самопосвящение себя в эту систему и начали открывать форумы для обучения этой системе других. Понятно, что традиционного и даже нетрадиционного Рэйки, здесь нет и быть не может. Есть только часть личной биоэнергии, которая, в конечном счете истощившись, даст резкое ухудшение состояния экспериментатора в этом направлении.

Невроз – это нервное расстройство, непосредственно влияющее на психику человека, но в гораздо меньшей степени, чем психоз. Человек, признающий, что у него невроз, остро осознает себя жертвой проблем, с которыми он неспособен справиться самостоятельно.Так как большинство людей, страдающих от невроза, обладают маниакальным типом характера, невроз говорит о повреждении тонких тел больного. Многочисленные наблюдения показывают, что это повреждение вызвано сильной злобой, источником которой является какой-то неурегулированный конфликт с отцом, матерью или обоими родителями сразу.Невроз говорит о том, что ты должен срочно пересмотреть свои верования, так как они тебе очень вредят.От невралгии страдает тот, кто пытается избавиться от боли, связанной с прошлым. Когда какая-то ситуация в настоящем пробуждает эту боль, человек снова переживает старые страхи и чувство вины. Его душа заполняется беспокойством и горечью. Он старается избавиться от эмоций, надеясь таким образом избежать страданий.

Правильные взаимоотношения с Учителем - это когда с помощью Учителя, ученик обретает все большую осознанность, самодостаточность, ясность, узнавая Природу Ума.Цель Учителя - помочь ученику стать Мастером в своем искусстве или учении.Учитель всегда настойчиво рекомендует ученику избегать незрелой человеческой привязанности к своей личности, образу, форме и всегда старается направить ум ученика к Абсолюту. Если же случается человеческая привязанность ученика к Учителю - она является формой незрелой зависимости, очень тонкими "духовными рогами" на Пути к пониманию Природы Ума.Учитель - это тот, кто чему-нибудь учит. И ученик приходит к Учителю не как к человеку, а именно к тому, кто учит чему-либо: концентрации, медитации, техникам созерцания, работе с энергиями, философии, священным текстам, видению мира, внимательности и т.д.
Именно понимание этих вещей является очень ценным для ученика.Если же ученик обращает внимание на вещи тривиальные, а мастерство в методах Учителя не принимает, такой ученик считаться учеником не может.Между Учителем и учеником не должно быть никаких обыденных личностных взаимоотношений в принципе, поскольку эта связь сугубо спиритуальная. И любая попытка установить человеческие, обычные отношения является осквернением такой связи.
Будучи неопытным, начинающий ученик часто может пытаться установить человеческие взаимоотношения с Учителем, особенно, если в силу кармы ему приходится долго находиться рядом. Однако любой грамотный Учитель мгновенно должен пресечь такие попытки, вплоть до разрыва отношений с учеником, поскольку любые взаимоотношения с Учителем возможны только в статусе ученика, то есть того, кто учится.И когда мы рассматриваем процесс обучения, то в нем отсутствуют какие-либо фривольности, не проясненные моменты, личностные взаимоотношения, двусмысленность, скрытность, превратное толкование процесса обучения, любые несанкционированные "вольности" как Учителя, так и ученика.Незрелый ученик, не видя, что в методе вся суть практики, может терзать себя собственными мыслями об Учителе, учении, круге спутников, оценивая их мирскими глазами и совершенно забывая, что к Учителю-то он пришел совершенно не за этим.
Если вместо обучения мастерству, ученик погрязает в мыслях об Учителе, двойственных оценках - это означает, что его интересует не учение Мастера и не его мастерство. Поскольку, если ты обучаешься и хочешь получить от учения пользу, на Учителя нужно смотреть глазами ученика, а не просто любопытного человека. Более того, пытаясь приблизится к учению и Мастеру недозволенным способом, он может нанести большой вред своей духовной жизни.


Рейки - это японское слово, которое переводится - Универсальная Жизненная Энергия. И существует множество методик, позволяющих воссоединиться с ней. И это слово используется для названия системы целительства Микао Усуи, которая является устной традицией и одним из элементов которой является инициация. Я думаю, было бы правильнее автору какой-либо иной методики дать ей свое собственное название и смело практиковать ее. А если вы хотите практиковать Рейки, вход в эту Систему осуществляется только через инициацию, когда Мастер вам показывает Рейки и указывает путь, давая благословение идти этим путем. Посредством инициации вам невербально передаются знания, которые невозможно передать словами или прочитать в книге. Энергия Рейки может передаваться только от одного живого существа к другому живому существу.

Так как нос является основным органом дыхания, а дыхание обеспечивает жизнь, то заложенный нос свидетельствует о неспособности человека жить полной жизнью. Эта проблема часто возникает у человека, который подавляет свои чувства, так как боится страдать или почувствовать страдания любимого человека. Заложенный нос может означать также, что его владелец на дух не переносит какого-то человека, вещь или ситуацию в своей жизни. У него возникают недоверие и страх. Интересно также отметить, что проблемы с носом (например, насморк) чаще всего возникают в те времена года, когда люди проводят друг с другом много времени в ограниченном пространстве.Примерно 1000 известных человечеству болезней одна половина является «горячими», а другая половина – «холодными». «Горячие» болезни (пример: воспаления) говорят о том, что устранен или разрешен какой-то конфликт и что тело восстанавливает и обновляет себя. Согласно теории д-ра Хамера, все болезни состоят из двух фаз, то есть примерно 500 болезней, которые начинаются как «холодные» (фаза, на которой конфликт еще не разрешен), со временем становятся «горячими» (фаза, которая начинается после устранения конфликта и на которой организм начинает выздоравливать).
Проблемы с лобными и носовыми пазухами-Эта проблема показывает , что кто-то из твоего ближайшего окружения нервирует или вводит в заблуждение.Обрати внимание на свои реакции и прими их. Успокойся, чтобы найти силы для независимости в себе самом. Тогда ни у кого не хватит сил обманывать тебя или нервировать. Рэйки может оказать тебе при этом значительную помощь.Если ты не можешь разрешить какой-то внутренний конфликт, то может произойти взрыв, воспаление на материальном уровне. Конфликт, которого ты избегаешь на психическом уровне из-за связанных с ним боли или опасностей, проявит себя в твоем теле как воспаление.

Психодуховный кризис могут вызвать следующие факторы:1. Углубленное участие в различных формах медитации и духовной практики, предназначенные для активизации духовных переживаний (методики дзэн, Рейки,буддийские медитации Випассаны, упражнения Кундалини-йоги, суфийские упражнения, чтение христианских молитв и монашеские размышления). 2. Сильные эмоциональные переживания и крупные неудачи (потеря важных родственных связей, смерть ребенка, родственника, конец значимых любовных отношений, развод). 3. Физический фактор (болезнь, несчастный случай, операция, рождение ребенка, выкидыш, аборт, чрезвычайное физическое напряжение, длительное лишение пищи, чрезмерный сексуальный опыт). Спектр переживаний при эволюционном кризисе чрезвычайно богат: в него вовлечены интенсивные эмоции, видения и другие изменения в восприятии, необыкновенные мыслительные процессы, а также физические симптомы - от дрожи до чувства удушья. Биографическая категория включает в себя повторное переживание травматических событий в жизни индивида и излечение от них. Восстановление важных воспоминаний детства, таких как сексуальные или физические обиды, потеря родителя или любимого человека, близкое соприкосновение со смертью, болезнью или хирургической операцией и другие тяжелые впечатления иногда могут сыграть значительную роль в трансформирующем кризисе.
Перинатальный аспект духовного кризиса концентрируется вокруг тем умирания и вторичного рождения, при этом открывается такая тесная связь с периодами биологического рождения, что кажется, у человека всплыли воспоминания собственного появления на свет.
Ощущение счастья, напрямую связано с саморазвитием и стремлением стать лучше. Счастье — это не пункт назначения, это — путешествие. Многие из нас полагают, что, реализовав задуманное, мы добьемся счастье… Однако, заполучив то, к чему мы стремились, мы, к своему удивлению, осознаем, что нуждаемся в новых целях и новых вершинах…

Проблемы здоровья ребенка закладываются Владыками Кармы в пренатальный период.Эти проблемы в основном определяются мыслями и эмоциями матери перед зачатием, при зачатии, при вынашивании и рождении ребенка, которые транслируют Владыки Кармы, но всегда даже в этом случае есть возможность у матери действовать, говорить и думать только положительно и тогда все будет нормально с ребенком – кармические заболевания не проявятся. При отрицательных мыслях и эмоциях – полное включение у ребенка его ранних кармических болезней.Инвалиды детства - тяжелые кармические заболевания.Физические дефекты, проявившиеся с момента рождения ребенка, говорят о наличии “воспитания” за серьезные нарушения основного кармического требования, совершенные в предыдущих жизнях. Например, ребенок может быть болен физически, но быть большой умницей. Мы встречали таких очень одаренных инвалидов детства. Чаще всего их болезни говорят о том, что в прошлом они придавали избыточное значение совершенству своего физического тела и презирали ум и знания. Сегодня у них все наоборот.Карма, используя других людей и, прежде всего, близких, дает серьезные уроки, которые должны быть усвоены. Но если самость и гордыня нас переполняет, если мы упрямы и полагаем, что должен измениться мир, а не мы, то эти уроки будут длительны и болезненны. Если сознание не усваивает урок, то он будет повторяться методически до бесконечности.Есть еще одна тайна в том, что враги кармически проникают в число наших "домашних", или, не будучи членами семьи, все же скрыто действуют именно через наших самых близких людей.

Выбирая крёстных родителей, мы должны помнить, что возлагаем на крёстных ответственность, которую им придётся разделять с родителями. Поэтому подумайте - готовы ли те, на кого вы возлагаете такую ответственность, нести её?Может ли стать крестным больной человек и что может стать помехой крещению? Прежде всего, нестабильное внутреннее состояние, а тем более, психическое расстройство. В этом случае человек не может правильно выстроить энергетические отношения с ребенком. Состояние психической неуравновешенности смещает, сбивает энергетическую конфигурацию, которая должна выстроиться при крещении. Крестный родитель соединяется с ребенком единым энергетическим кольцом.Если говорить о болезнях крестных, которые могут помешать нормальному энергообмену, то стоит подумать, прежде всего, о тех, которые препятствуют получению и передаче ребенку земной энергии. Основная функция крестных родителей (не говоря о духовном воспитании), заключается в помощи получения крестником земной энергии, поступающей через ноги ребенка. Пока ребенок мал и не научился ходить, энергообмен с Землей не осуществляется в полной мере. Крестные, «прочно стоящие на ногах», являются «батарейкой», подзаряжающей ребенка. Но и сама «батарейка» должна быть заряжена. Поэтому те, у кого нарушен энергообмен с Землей через ноги, не смогут оказать действенной помощи ребенку.В том случае, если человек, претендующий на роль крестного родителя, только перенес операцию, его энергетическое поле, скорее всего, находится в деформированном состоянии, а энергоцентры не функционируют в оптимальном режиме. Ему следует воздержаться от участия в таинстве крещения до восстановления.
Участие крестных родителей в таинстве предполагает их включение в «небесные» потоки для формирования необходимого энергокольца связи с ребенком и с Небом. Духовное участие крестных в воспитании, их молитвы и обеспечивают эту связь ребенка с Небом — это естественно и понятно.
Роль крестных достаточно велика на протяжении всей жизни крестника, но в первые годы жизни они помогают и в формировании энергетической устойчивости, баланса энергий за счет усиления земных потоков. А молитвенная поддержка и роль крестных как духовных наставников сохраняется на всю жизнь.

В основе слова детоксикация лежат два ключевых слова «де» и «токсины». Токсины это вредные вещества, которые, попадая в организм человека, наносят эму вред. Если токсинов слишком много в организме, то есть они превышают допустимую норму, тело умирает и детоксикация уже не поможет. Детоксикация это процесс выведения из организма этих вредных веществ, вот и все. Сложности в понимание термина детоксикация никакой нет. Детоксикация нужна для того, чтобы избавить организм от вредных веществ, вывести их естественным путем, при этом заменяя выведенные из организма вещества на новые витамины и минеральные вещества, необходимые организму.Детоксикация нужна для людей зависимых от чего либо потому, что в организме данных людей накопились отложения каких либо наркотиков, алкоголя, что мешает человеку избавиться от зависимости.Детоксикация включает бег, потение в сауне, и наполнение организма нужными витаминами и минералами.Детоксикация становится простым и естественным процессом, если исходить только из этих составляющих. Детоксикация не должна быть сложной, и ее цель очень проста, вывести токсины и научить организм самостоятельно в процессе жизни избавляться от тех что в будущем случайно попадут.

В определенных обстоятельствах такая растущая токсическая нагрузка может вызвать разнообразные физические и психические нарушения, включая депрессию, тревожность, ослабление памяти и утомляемость. Даже при относительно низких уровнях токсические элементы обладают разрушающей способностью по отношению к нервам и тканям. Имеются веские клинические доказательства их потенциальной роли в ранних аномалиях развития нервной системы, например, состояние слабой концентрации внимания при повышенной активности, а также при таких старческих нервно-дегенеративных состояниях, как болезни Паркинсона или Альцгеймера.Классические признаки и симптомы систематической интоксикации:• Хроническая усталость и постоянный недостаток энергии • Ухудшение умственных способностей• Усугубление различных симптомов при воздействии химикатов • Побочные или необычные реакции на лекарства, травы, витамины и т.д.• Побочные реакции на кофеин • Физические заболевания при повышении степени стресса• Непереносимость алкоголя и запахов химических веществ• Мигрень• Отеки и темные круги под глазами• Выпадение волос• Угревые высыпания на лице и теле,• землистый цвет лица• Плохая переносимость физических нагрузок