Есть такая иллюзия, что статус -социальная значимость, положение в обществе, напрямую зависит от количества денег. Вокруг этой иллюзии кормится огромное количество фирм и компаний, которые продают нам одежду, пищу, знания, развлечения и пр. Большинство из них предлагает в нагрузку социальный статус. Эволюция продаж неизбежно приводит нас к человеку социальному - образу, с которым должен сравнивать себя полноценный член общества. И сравнение это должно быть не в пользу сравнивающего, иначе он перестанет покупать. Сегодня не статус определяет качество потребления, но качество потребления определяет статус. Чем лучше ваша еда, одежда, развлечения - тем более вы выгодны - тем более вы социально значимы. Огромное количество кредитов, по официальной версии приведшее к мировому кризису - лишь верхушка... Иллюзия перестает быть иллюзией, и незаметно пре
...
Читать дальше »
Категория: Психология |
Просмотров: 823 |
Добавил: Айрис |
Дата: 2011-10-26
|
|
|