У людей ситуации связанные с вопросами власти и подчинения возникают всю жизнь, начиная с рождения и взаимоотношений дети – родители, обучения -учитель и ученики, руководитель–подчиненный.Учителя учат так, как их учили самих. И многие из них снова и снова прибегают к неравенству, манипулированию и страху для достижения целей, возвеличивая себя над учениками-давая им понять, что они не равны. Учитель, достигни Мастерства в своей области, а потом заинтересуй учеников достичь Мастерства, которого достиг ты самим, быть может с некоторой помощью с твоей стороны, если им будет близок твой путь, пусть они найдут свой путь к Мастерству. Ведь «Истинный Мастер — не тот, у кого больше учеников, а тот, кто сделает Мастерами большинство из них. Истинный лидер — не тот, у кого больше последователей, а тот, кто воспитает лидеров из большинства. Истинный король — не тот, у кого больше подданных, а тот, кто взрастит из них королей. Настоящий учитель — не тот, кто больше всех знает, а тот, кто побудит к познанию остальных. И настоящий Бог — не Тот, у Кого больше всех служителей, а Тот, Кто больше всех служит, тем самым делая Богами всех остальных. Нил Дональд Уолш «Беседы с Богом» |