Главная » Статьи » Мои статьи

Духовные искатели
Мы можем также стремиться к духовному росту, ведущему к эмоциональному благополучию в этой жизни, или Освобождению, или – Пробуждению, или – к всецелому самопреобразованию.Правильные взаимоотношения с нашими учителями зависят от нашей цели и уровня развития. Например-уход "после зависания" (нерешительный) это переход от хорошего к плохому и так рождается подсознательная агрессия-и не здесь ты и не ушел, а это гложет! Каждый ученик после обучения должен превосходить своего учителя хоть в чем то.

Источник знаний находится в нашем Духе, вспомогающие факторы учат лишь общению с ним. И если кто то предал кого то , значит этому способствовало все что нас окружало. Значит так должно было случится. Но все же предавшему сложнее жить, чем тому кого предали, так как он с этим каждый день "живет". Когда мы впервые вступаем на духовный путь нас часто обуревает огромный энтузиазм, но нам недостает необходимой устойчивости и настойчивости проявить постоянство, если начальное очарование сходит на нет. Нас привлекла лампа учителя, но мы спасаемся бегством, когда тепло становится неудобным. Новизна отношений может некоторое время удержать нас, но спустя некоторое время наши преувеличенные ожидания не исполняются или же учитель предлагает нам делать то, что нам не нравится, или требует дисциплины, которая, как нам кажется, ограничивает нашу свободу. Так что мы можем сказать себе, что получили достаточно из учения и отказаться — часто, чтобы искать нового "лучшего" учителя.

Даже если учитель, с вашей точки зрения, в чем-то неправ и кажется далеким от совершенства, когда мы вспомним, что эти различия не столь важны, как кажутся и единственное, что имеет значение — это шанс расти и учиться, тогда мы можем использовать эту возможность прилежно познавать себя и видеть, где лежат наши слабости, в конце концов, мы можем обнаружить, что мы есть одно целое с недостатками, ошибками и проступками, и что учитель только показывал нам самих себя. Когда мы принимаем это и учимся доверять советам учителя, даже если они входят в конфликт с нашим собственным пониманием и желаниями, тогда начинает завязываться плод отношения и начинается реальный прогресс.

Учителя — это разные личности. Они применяют различный стиль. Если бы не было потребности в таком разнообразии, осталось бы только одно учение и практики только одного вида. Но ученику не следует очаровываться этим многообразием и перебирать учителями. Главная забота ученика в том, чтобы культивировать положительное отношение с учителем и сохранять его до установления взаимопонимания. Так что оказывается важным прежде всего подумать весьма тщательно, что делает учителя хорошим, а затем поверить, что учитель, которого мы выбрали, есть тот, кому доверяем, за кем можем последовать, даже если путь станет более трудным, чем ожидали.

Следование наставлениям учителя не означает слепого принятия всего того, что вам говорится. Но после того, как вы посвятили необходимое время тщательному выбору учителя, вдохновившего вас и вселившего веру и доверие, важно подчеркивать открытость к его руководству. Нам следует быть осторожными, чтобы не ограничиться предвзятостями относительно того, каким должен быть учитель. Внешние образы часто столь много для нас значат, мы хотим угодить своим органам чувств, или же мы хотим "хороших вибраций". Мы желаем, чтобы путь был приятным и легко проходимым. Но учитель, как и президент, не выбирается по его внешности.

Опытный учитель может видеть больше, чем в одном направлении, видеть не только настоящие действия, но и их последствия. Поэтому, когда мы следуем его совету, даже если не понимаем его в данный момент, позднее мы обнаруживаем, что он был нам полезен в том смысле, который мы не могли постичь.

В индийской классической музыке известен такой факт, что если поместить ситар (музыкальный инструмент) в пустой комнате в углу, а напротив искусный музыкант-ситарист начнёт играть, то другой ситар будет вибрировать с такой же частотой, как и первый, повторяя мелодию.

Из истории
Известно, что некоторые зилоты, или кинжальщики, присоединились к Иисусу, видя в Нем Мессию, например Симон Зилот. Присоединился к Иисусу и Иуда, надеясь, что этот Мессия сделает именно то, чего он, Иуда, ждет от него: освободит страну от римлян, восстановит могучее царство в Иудее и станет тем царем, которого они, патриоты иудейской земли, так ждут.

Но Иисус идет по другому пути, отсюда — разочарование. Иуда, прежде обожавший своего Учителя, отворачивается от Него и либо начинает его ненавидеть (в подобных ситуациях это часто бывает) и предает Его как не оправдавшего надежд, либо (есть сторонники и такой точки зрения!), не до конца разочаровавшись в Учителе, пытается подтолкнуть Его к решительным действиям, сыграть роль катализатора, активизировать события, сделать будущее настоящим...Иуда — это не тот человек, которого мы должны ненавидеть в течение двух тысяч и более лет, а человек, жизнь которого — предупреждение для каждого из нас. Ведь и мы можем оказаться в его положении, и мы можем так же предать свое ученичество, как он предал свое.
Категория: Мои статьи | Добавил: Айрис (2013-11-04) | Автор: Стелана
Просмотров: 1966 | Комментарии: 18 | Теги: саморазвитие, суть духовности, аспекты духовности, отношения с учителем, духовность, духовный учитель | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 181 2 »
18  
"Опытный учитель может видеть больше, чем в одном направлении, видеть не только настоящие действия, но и их последствия."
Благодарю за статью, Стелана! flower

17  
Ситар... Спасибо Вам огромное Стелана! clover

16  
Благодарю Вас!

15  
Иуда — это не тот человек, которого мы должны ненавидеть в течение двух тысяч и более лет, а человек, жизнь которого — предупреждение для каждого из нас. Ведь и мы можем оказаться в его положении, и мы можем так же предать свое ученичество, как он предал свое.

Благодарю, Стелана! flowers

14  
Благодарю, Стелана! smile Опытный учитель может видеть больше, чем в одном направлении, видеть не только настоящие действия, но и их последствия.

13  
Благодарю smile

12  
Благодарю, Стелана! smile

11  
Каждый ученик после обучения должен превосходить своего учителя хоть в чем то.

Источник знаний находится в нашем Духе, вспомогающие факторы учат лишь общению с ним.

Благодарю, Стелана! angel1

10  
Учителя — это разные личности. Они применяют различный стиль. Если бы не было потребности в таком разнообразии, осталось бы только одно учение и практики только одного вида. Но ученику не следует очаровываться этим многообразием и перебирать учителями. Главная забота ученика в том, чтобы культивировать положительное отношение с учителем и сохранять его до установления взаимопонимания. Так что оказывается важным прежде всего подумать весьма тщательно, что делает учителя хорошим, а затем поверить, что учитель, которого мы выбрали, есть тот, кому доверяем, за кем можем последовать, даже если путь станет более трудным, чем ожидали.
Благодарю, Стелана! smile

9  
Действительно, только наш Дух помогает нам понять, на верном ли пути мы находимся, и еще выбранный нами Учитель; и порой, чем дольше мы его искали - тем больше ценим и уважаем. Благодарю, Мастер, такие материалы полезно читать время от времени. flowers

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]