Музыка - это вибрации или, если перейти на язык энергий, это звучание самих частот энергий при переходе их с одного уровня частот на другой.Энергии не стоят на месте, они переливаются, частоты их постоянно меняются. И ушная раковина - это как раз тот музыкальный биологический орган, который способен реагировать на эти переходы, улавливать тончайшие переливания энергий с одной частоты на другую, поэтому:Композитор - это тот маг, который способен управлять не инструментами и нотами, а с помощью них - частотами энергий. Можно сказать, что композитор управляет частотами энергий. Он с помощью материальных вибраций перерабатывает энергии таким образом, что они переходят с одного Уровня на другой по определённым законам энергий, создавая благозвучия или наоборот. А так как в самом Космосе, в его безграничных просторах энергии, постоянно развиваясь, переходят с одного уровня на другой, то весь Космос переполнен звучанием, музыкой. И там, где высокие частоты, она звучит прекрасно и гармонично, а там, где низкие частоты, принадлежащие низким мирам, она мрачна и подчас ужасна. Весь Космос - это сплошная симфония, сложная и многоголосая. Но кто захочет её услышать, тот обязательно услышит. Земные композиторы подключаются обычно к самым нижним слоям Космоса, поэтому их музыка почти всегда земная. Но по мере развития человечества индивид способен подключаться всё к более высоким слоям, поэтому меняются стили и жанры музыки. Но человек способен подключаться не только к высоким слоям, но и к низким. Внизу тоже неисчерпаемый кладезь звуков, только противоположных высоким мирам. Если взять и сравнить, как звучала музыка в двенадцатом веке и сейчас, в конце двадцатого, разница будет очень существенна. Степень развития цивилизации и индивида отражается и на его способности подключаться всё дальше и дальше от Земли, как вверх, так и вниз, к энергетическим слоям, которые позволяют выразить гораздо большее богатство звуков, чем те, которые находятся только в материальном мире. Из книги Тайны Космоса |