19:27 Что такое вирусы рекламы? | |
Реклама сама по себе представляет вербальный заряд, уже изначально начиненный вирусной "взрывчаткой". Выполняя четкий социальный заказ — помощь в продаже определенных видов товаров или услуг, — специально подобранные рекламные обращения стремятся за как можно более короткое время оказать сильное воздействие на сознание внимающего им человека. Играя на слабостях человеческой психики, вирусы рекламы модулируют сознание таким образом, что человек, сам того не замечая, начинает повторять рекламные слоганы, цитировать бессмысленно-задорные фразы, "украшая" ими свою речь, и что самое страшное — начинает думать ими, автоматически проверяя, подходит ли какое-либо новое событие рекламному ярлыку.
Чуждые вирусам идеи тут же отбрасываются. Реклама представляет собой не что иное, как информационный вирус, паразитирующий на биосфере планеты, вызывающий в ней необратимые разрушения.Один из наиболее действенных методов быстрого заражения больших пространств — реализация деструктивных установок посредством рекламы. Действие вирусов сознания основано на копировании зараженных информационных образцов, внедрении их в человеческий ум и паразитировании на нем. Вследствие этого происходит инфицирование всего организма и изменение поведенческой модели, порождение новых форм ментальной инфекции и дальнейшее ее размножение опять-таки посредством рекламы.Когда один и тот же видеосюжет просматривают одновременно миллионы людей, то их сознания входят в резонанс, и возникает особая разновидность ментального поля, которое подавляет индивидуальность.
Особенно опасны телепросмотры мировых чемпионатов по хоккею или футболу, когда энергия внимания сотен миллионов болельщиков создает полевого монстра, разрушающего психоиммунную и антивирусные защиты. Действуя совместно с вирусами мышления, вирусы рекламы строят собственные цепочки ассоциаций, вне которых человек теряется, чувствует неуверенность, впадает в прострацию. Вирусы навязчивой рекламы работают над созданием системы символических значений, зарождая в сознании порочные ассоциативные цепи, нарушающие процессы мышления, подавляющие здравомыслие, вкус, навязывают цели, ценности и мотивы.В рекламных роликах присутствует скрытый ритм, усиливающий воздействие на человека.
При длительном восприятии рекламы в человека посылается мощнейший заряд деструктивной, негативной энергии, вызывающий расстройство внутренних органов и гормональной системы.Полностью откажитесь от просмотра любой рекламы. Строго следите, чтобы дети не слушали и не смотрели никакую рекламу. Они абсолютно беззащитны перед гипнотическим воздействием рекламы. Ловко подобранные примитивные политические лозунги, слоганы, мелодии, изображения — все это средства донесения вирусов до широких масс. Здесь очень важно не откликаться на постоянно подбрасываемую наживку. Вирусы бездействуют, а некоторые их формы даже умирают, если не получают должной подпитки в виде копирования, повторения. | |
|
Читайте также:
[2019-04-07] | [Биоэнергетика] |
Растения в нашем доме (6) |
[2019-04-05] | [Биоэнергетика] |
Аура дома - путь к благополучию (5) |
[2019-04-03] | [Ваше здоровье] |
С чем связан лишний вес? (5) |
[2019-03-27] | [Аспекты Фен-Шуй] |
Талисманы, которые привлекут деньги (6) |
[2019-03-26] | [Аспекты Фен-Шуй] |
Бамбук и его воздействие по фен-шуй (5) |
[2019-03-25] | [Биоэнергетика] |
Как проявляется самосглаз (6) |
[2019-03-25] | [Саморазвитие] |
Помощь и сила аффирмаций (8) |
[2019-03-24] | [Ваше здоровье] |
Влияние обиды на здоровье (5) |
Всего комментариев: 0 | |