Энергетический «вампиризм» — это болезнь.Основные причины возникновения подобного рода феномена —потеря гармонии в энергообмене с окружающим миром и нежелание увеличивать свой энергетический потенциал любыми иными способами, кроме как использование энергии других людей. «Вампиризм» — это болезнь, и болезнь опасная — в первую очередь тем,что выйти из нее, выздороветь должен САМ человек. Помочь ему в этом не может почти никто. Подумайте сами: кто за «вампира» поднимет его духовный и энергетический потенциал, кто его быстро«повзрослеет», найдет ему цель и место в жизни? Никто. Можно только помочь выявить суть проблемы, помочь осознать ее, да и то лишь в том случае, если «вампиру» это надо и он будет что-то делать. Суть проста, как перпендикуляр: когда плохо — не до того,что НАДО, когда хорошо — ЗАЧЕМ?Как «питаются» «вампиры»-разумеется, далеко не все «вампиры» отдают себе отчет в том,что они делают. Чаще всего они опытным путем выявляют ситуации и людей, в которых и с которыми им комфортно, откуда они выходят как бы «зарядившись», отдохнув и «посветлев». Некоторые,например, устраивают в «час пик» скандал в переполненном транспорте или в другом месте большого скопления народа. Психологически «вампир» еще раз утвердился в том, что на него могут обращать внимание и разговаривать о том, о чем он хочет, что он небезразличен людям, даже если они его от души и далеко «послали», а энергетически — получил подпитку от тех, кого смог вовлечь в общение или вызвать на скандал.) Другие поступают более разумно: ходят в музеи и храмы и пытаются там «взять» энергию от картин, подпитаться от святых икон или, на худой конец, от посетителей. Если же они не получают того, за чем пришли, то стараются вызвать у себя искусственный подъем путем скандала по поводу нарушения социально признаваемых норм: «Не так стоишь в храме!», «Кто же так, ирод несчастный, крестится!?» «Да чтоб тебя стукнуло за такое выражение лица у иконы Богородицы!» «Не подходите близко к картине! Вас много, а она одна!» «Что вы здесь себе позволяете? Какая работа в музее может быть с картиной? Убирайтесь,а не то милицию вызову!» — вот далеко не полный перечень «наездов» и способов «кровопускания», имеющихся в арсенале «вампира». По форме поведения «вампиров» можно разделить на три большие группы: активно-агрессивные, агрессивно-плачущие и пассивно-таинственные. Активно_агрессивные «вампиры» — это самые обычные «трамвайные» хамы, которых мы принимаем за невоспитанных людей.На самом же деле хамское поведение чаще всего складывается инстинктивно. Человек просто следует влечению своих потребностей,не осознавая энергетического смысла своих действий. Такие люди интуитивно чувствуют, в какое место нужно «ударить» собеседни ка, чтобы тот эмоционально завелся и начал выплескивать энергию. Как правило, хамство создает иллюзорное чувство вины у «донора»: «ты должен», «ты обязан», причем «должен» глобально и всем, начиная с детства, — родителям, жене, врачам, юристам,учителям, вагоновожатым, сантехникам, продавцам (список можно продолжать еще и еще). Кроме того, «донору» зачастую навязывается ощущение, что как только он «отдаст долг», он может быть свободным, — иллюзия, подобная морковке, подвешенной перед носом у осла. Массу возможностей для активно_агрессивных «вампиров» предоставляет система образования. Всем нам не понаслышке знакомы преподаватели, обожающие пугать учеников экзаменами, зачетами, контрольными и прочей зависимостью от них.В результате ученики постоянно боятся и чувствуют себя виноватыми. Как раз эта категория «вампиров» скандалит в очередях,транспорте и других общественных местах. Более глобальные «вампиры» — СМИ с их «страшилками» и «пугалками».Пассивно_таинственная группа любит интриговать, недоговаривать, мучить загадками, тайнами, секретами. Они умеют умалчи_ вать мелочи так, что утаенное в воображении окружающих разрастается до вселенских размеров. Доведя тем самым «донора» до соответствующего состояния, они вытягивают из него энергию или переходят в другое, промежуточное состояние, условно обозначаемое «И это за все, что я для тебя сделал...», создающее у «донора» комплекс вины. Агрессивно_плачущие «вампиры» (они же «зануды») требуют внимания и сострадания к своей персоне. Находясь в компании, они не участвуют в общем разговоре, а только бросают мрачные взгляды из угла. Их всегда жалко. Их вид — немой упрек в том, что они такие несчастные, одинокие, всеми покинутые. Это создает комплекс вины у присутствующих, и заставляет людей добрых и совестливых обращать на «зануд» преувеличенное внимание, даже заискивать перед ними. Как правило, «зануды» жалуются на плохое материальное положение, неудавшуюся личную жизнь, слабое здоровье, болезни — существующие и выдуманные, больных родственников, отвратительную судьбу, зависимость в третьем браке от мужа от первого брака, на все, что угодно, лишь бы в голосе было побольше жалобных нот, а желание разжалобить окружающих было максимальным. Такие «вампиры» истинных своих свойств не осознают, за исключением тех, которые разбираются в эзотерике и потому,наверное, формально понимают причины своего состояния и всю нехорошесть своего качества. Агрессивно_плачущие «вампиры», как правило, не обидчивы. Даже если их откровенно выставить за дверь,они все равно снова придут за очередной порцией энергии и будутдовольны даже минимальным проявлением внимания к своей личности. Правда, впрок их «накачать» энергией нельзя, поскольку из_за нарушения естественного энергообмена с окружающей средой полученную энергию они долго удержать не могут.К этой же категории «вампиров» относятся «прилипалы», «паникеры» и «болтуны», утомляющие и раздражающие нас несущественными и малозначащими подробностями своего быта. БОЛЬШАЯ ЗАЩИТНАЯ КНИГА Н. В. БОГДАНОВИЧ |