Вот мы все обижаемся, обижаемся. Обижаемся, когда хотим и когда не хотим. Не умеем спросить себя, нужно ли мне это, не умеем жить по необходимостям. Чем лучше человек, тем больше у него внутри обиды. Все это находится внутри и не может выходить, пока человек не поймет, что он сделал неправильно. А когда возникает стресс тупика, безвыходного положения, тогда закрываются отверстия лимфатических путей на коже и на слизистых. И эти «сопли» все сгущаются, сгущаются, пока не наступит критический момент. Теперь все зависит от моей реакции на то, что будет дальше.Предположим, я ужасно старался чего-то достичь, где-то в теле немного поболело и все прошло, незаметно как будто. Но чем больше мы стыдились и хотели доказывать, что ничего плохого нет, тем больше очаг, тем тяжелее заболевание и тем больше микробов активизируется у нас внутри. Нет инфекционных заболеваний, есть инфекционное мышление. И все микробы — это наше личное дело.
Когда наука сумеет на определенном уровне, как я говорю, «надеть красный галстук одному микробу на шею» и проследить, как этот микроб двигается в теле, тогда все станет понятно. Я говорю о бактериях, которые лечат воспалительные очаги. Если пометить микроб и следить, как он живет, тогда станет ясно: никто меня не заразил. Мое собственное восприятие, понимание окружающей среды создало соответствующую энергию, и эта моя энергия разбудила соответствующие бактерии, которые быстро-быстро начали размножаться, а это и есть воспалительный процесс, который на самом деле является помощью, стремлением организма предотвратить более тяжелое заболевание. А что делает человек, который получил воспаление? Бегом к врачу, потому что все мы спешим, мы даже время не даем себе это заболевание прожить.
Боль из прошлого
Не живем сами и не даем жить никому. Правильно? Убиваем бактерии, а комок слизи остается. И соответствующее заболевание нарастает. Чем тяжелее заболевание, тем дольше нужно температурить, а мы этого не выдерживаем, сбиваем температуру. Так заболевания остаются невылеченными.Мы все очень недовольны собой. И кто наш враг, против кого мы себя защищаем? Да мы сами. Мы — добрые люди — защищаемся от себя. Потому что все доброе, что мы делаем для других, мы делаем им во вред. Этим мы ведь проживаем жизнь других, не даем им страдать, если они по-другому учиться не умеют. Вот если человек начинает заботиться о себе, он никогда не заболеет. А когда мы переживаем из-за других, тогда мы заболеваем. Потому что этим мы живем жизнь других. Когда женщина беременна, ей нужно понимать, что я — мама, которая, как любовь, притягивала к себе любовь. И любовь пришла — ребенок мой.
И не надо переживать из-за того, что, может быть, я плохая мама. Чем больше переживаем, тем хуже становится жизнь ребенка, и оказывается, что то, чего я боялась, то и получилось. Я хотела нравиться себе, чтобы нравиться другим. Я хотела доказывать себе, что я лучше, чем я есть. И в результате не получила того, что хотела. И как теперь быть? Что теперь будет? Что обо мне подумают? Что же тогда происходит внутри? Это трагическая реакция, трагика. Преувеличение — это всегда трагика. И чем острее трагика, тем больше страх, страх — это холод. Как будто соответствующую часть тела поместили в холодильник. Что получается из жидкого желатина в холодильнике? Холодец. Так мы «варим» из себя холодец. |