Главная » 2012 » Январь » 28 » Психология манипуляции
19:52
Психология манипуляции

Существуют общие правила, как распознать специалиста низкого уровня или просто шарлатана. Их разработали и проверили американские психологи много лет назад. Они касаются не только психологов, но и астрологов, и целителей всех мастей.Главный признак: сколько этот человек тратит на рекламу. Ибо настоящему специалисту не нужна большая реклама. К нему и так придет множество людей – благодаря народной молве. Замечено, что если реклама продолжается больше трех месяцев, значит, этот человек привлекает пациентов рекламой, а не в результате хороших отзывов людей, которым он помог.Ведь очевидно, что реклама в средствах массовой информации может сделать из любого человека "известного" целителя, лечащего от всех болезней, решающего все проблемы жизни, так же как из любого человека – "великого" государственного деятеля, способного спасти государство. Правда, через несколько недель после выборов приходит разочарование.Я знаком со многими прекрасными психологами, астрологами, целителями от Бога. Им даже в голову не придет устраивать активные рекламные компании. У них другая проблема – как найти свободное время для творчества.Другой важный показатель шарлатанства, по мнению психологов – это различные рекламные акции типа: консультации онлайн , бесплатные ответы на вопросы. Где главное просто привлечь вас, что-то коротко ответить, а остальное – плати.
Чем более человек испытывает чувство жадности и зависти, тем легче им манипулировать. Поэтому в первую очередь для таких людей важно вызвать у вас чувство алчности: мы вылечим вас от всех болезней, ПОМОЖЕМ ВАМ – бесплатно…
Вообще важно понять, что "бесплатно" часто вредит тому, кто получает, так как усиливает потребительский настрой – в этом мире можно что-то получить на халяву. И даже тому, кто дает бесплатно, так как он развращает людей и, как правило, взращивает гордыню у себя (какой я хороший, стольким людям помог). Давать бесплатно могут только полностью отрешенные люди, святые.
Если человек не достиг этого уровня, то его желание – "догнать и причинить добро" – приводит к ухудшению кармы и проблемами с психикой. Также склонны оказывать бесплатные (или за символическую плату) услуги люди, не уверенные в себе, не уважающие себя.
Очень популярно давать бесплатно у различного рода манипуляторов. Потому что у обычного человека после того, как он получил что-то бесплатно, возникает желание как-то отблагодарить. И очень часто человеку дарят цветок или даже рекламный образец, и он покупает ненужные товары.
Несколько дней назад мои друзья возили меня в российскую глубинку по древним православным монастырям. Нам рассказывали о жизни Старцев. Они лечили людей, просто сказав им, за какой грех им дана болезнь и что нужно сделать, чтобы нейтрализовать этот грех. И люди быстро излечивались и решали жизненные проблемы. В какой бы глубинке эти Старцы ни жили, как бы ни прятались от людей, к ним каждый день приходили сотни жаждущих исцеления.
Любить людей – не значит доверять и открываться всем подряд. "Доверяй, но проверяй". Лучшее, если вы идете к какому-либо специалисту по рекомендации друзей, вы слышали его по радио, ТВ, читали его книги и вам интуиция кричит – это твое…
Удачи вам!
p.s. Также есть ряд основных методов манипуляции, активно используемые в торговле.
- Вы обговорили все условия договора, уже представляете, что товар у вас, но в последний момент продавец (или покупатель) меняет условия договора по какой либо причине.
- У многих людей есть жесткие установки – "дорого значит качественно" . Поэтому часто, особенно в России, если товар залежался, на него поднимают резко цену. И как не странно, его быстро разбирают…Правило контраста.
- Если вы возьмете в одну руку что-то горячее, то в другой руке обычная вещь Вам покажется значительно холоднее. Это используют торговцы дорогими вещами. Например, вы покупаете машину, после оплаты всей суммы Вам кажется сущим пустяком, скорее даже приятным дополнением купить еще какие-либо мелочи в машину – магнитолу, чехлы итд. И вы совершенно не задумываетесь, что за углом это все стоит в 3 раза дешевле. Многие фирмы имеют основной доход как раз таки от продажи мелочей
- Людям предлагается что-то дорогое и ненужное, они отказываются. Но им предлагается что-то более выгодное и дешевое. Например жена говорит мужу: "Мы так давно не отдыхали, давай все бросим и улетим на неделя в Европу". Он в шоке, конец года, столько работы … Но тут жена продолжает , понимающе: "Но хоть в театр давай сходим". И поход в в оперный театр принимается со вздохом облегчения.
- Люди склонны соглашаться с теми, кто похож на них и симпатичен им (наши земляки, у тех, с кем у нас общая религия, хобби, кто физически привлекателен и т.д.) Также симпатия у людей возникает к тем, кто их хвалит, даже если понимают, что это лесть. К тем, кто приносит хорошую новость. После еды улучшается отношение к человеку.
- В большей степени ценится то, что менее доступно. Поэтому зачастую создается искусственный дефицит – количество мест, товара и т.д. ограничено.
- Большинство людей склонны слепо следовать авторитетам, это позволяет сократить время. В наш век больше реагируют не на авторитет как таковой, а на внешние атрибуты: титулы, звания, одежда, марка машины и т.д. Или другая крайность, так называемый синдром подростка, полное неприятие авторитетов. Поэтому сейчас так много рекламы: доктор авторитетно что-то советует телезрителям или сообщается, что такая-то знаменитость использует то-то.
- Чувство толпы. Когда нам говорят, что это уже купили (прочитали, посетили) миллионы людей, это вызывает огромное чувство доверие.
Главное конечно же – это способность жить здесь и сейчас, избавиться от желания кого-либо использовать, зависти, жадности, эгоизма, гордыни. Научиться говорить "нет".
Успехов!
Автор-Рами Блект


Категория: Психология | Просмотров: 561 | Добавил: Айрис | Теги: Психология манипуляции, типы манипуляции, манипулировать, Оплата услуг, манипуляция | Рейтинг: 5.0/4

Читайте также:

[2019-04-07][Биоэнергетика]
Растения в нашем доме (6)
[2019-04-05][Биоэнергетика]
Аура дома - путь к благополучию (5)
[2019-04-03][Ваше здоровье]
С чем связан лишний вес? (5)
[2019-03-27][Аспекты Фен-Шуй]
Талисманы, которые привлекут деньги (6)
[2019-03-26][Аспекты Фен-Шуй]
Бамбук и его воздействие по фен-шуй (5)
[2019-03-25][Биоэнергетика]
Как проявляется самосглаз (6)
[2019-03-25][Саморазвитие]
Помощь и сила аффирмаций (8)
[2019-03-24][Ваше здоровье]
Влияние обиды на здоровье (5)
Всего комментариев: 161 2 »
16 nika  
Спасибо!Стелана!

15 Ирина-62  
Спасибо, Стелана! flower

14 Афродита  
Очень интересная статья! Благодарю, Стелана!

13 oks  
Стелана, спасибо за интересную статью! smile

12 tanushanik  
Стелана, благодарю! smile

11 Арктур  
Главное конечно же – это способность жить здесь и сейчас, избавиться от желания кого-либо использовать, зависти, жадности, эгоизма, гордыни. Научиться говорить "нет"

Стелана, Благодарю

10 радость  
Чувство толпы. Когда нам говорят, что это уже купили (прочитали, посетили) миллионы людей, это вызывает огромное чувство доверие.
Главное конечно же – это способность жить здесь и сейчас, избавиться от желания кого-либо использовать, зависти, жадности, эгоизма, гордыни. Научиться говорить "нет".
Успехов! smile Cпасибо,Стелана!

9 Елена_Ч  
Благодарю, Стелана! smile

8 Ariadna5317  
Главное конечно же – это способность жить здесь и сейчас, избавиться от желания кого-либо использовать, зависти, жадности, эгоизма, гордыни. Научиться говорить "нет".Благодарю,Стелана! smile

7 Рута  
Спасибо за статью, Стелана! smile

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]