Отношение к числам в народе Китая определяется по слову-омониму. Число 1 звучит как "выигрыш, честь", поэтому считается благоприятным, а число 4 звучит как "смерть", поэтому считается плохим, приносящим несчастье.
Ниже вы увидите, какой омоним соответствует числам от 1 до 9:
ЧИСЛО 1 - (один) произносится как "честь, выигрыш";
ЧИСЛО 2 - (два) - как "легко";
ЧИСЛО 3 - (три) - как "рост";
ЧИСЛО 4 - (четыре) - как "смерть";
ЧИСЛО 5 - (пять) - как "ничто";
ЧИСЛО 6 - (шесть) - как "богатство";
ЧИСЛО 7 - (семь) - как "наверняка";
ЧИСЛО 8 - (восемь) - как "процветание";
ЧИСЛО 9 - (девять) - как "долголетие".
ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ ПО ТРАДИЦИОННОЙ КИТАЙСКОЙ НУМЕРОЛОГИИ
Толкование чисел в традиционной китайской нумерологии в корне от
...
Читать дальше »
|
Составление такого гороскопа ребёнку может подсказать, в каком направлении следует, работать, чтобы помочь скомпенсировать недостающие качества. Ниже представлен такой гороскоп для ребёнка, родившегося 23 июня 2003 года, а также рекомендации для родителей. В квадрат вписываем цифры от 1 до 9 следующим образом. 1 4 7 2 5 8 3 6 9 Затем находим соответствие всех чисел квадрата числам, содержащимся в дате: 22 июня 2003 года. Доустим мы хотим составить свой нумерологический гороскоп. В квадрат вписываем цифры от 1 до 9 следующим образом. 1 4 7 2 5 8 3 6 9 Затем находим соответствие всех чисел квадрата числам, содержащимся в дате: 22 июня 2003 года. Начнём с единицы. В дате рождения их нет. Значит, мы не будем обводить единицу. Двоек в данной дате три, значит обводим её тремя кружкам
...
Читать дальше »
|
В.М.Кириллин говорит о других трех числах, считавшихся в русской традиции священными - 15, 21 и 35. Число 15 имело отношение к отечественной православной хронологии, унаследовавшей от византийского летоисчисления деление времени на индикты - периоды в 15 лет, введенные в 312 году римским императором Константином вместо ранее применявшегося деления на "олимпиады". Известный священник русского Средневековья Геннадий Новгородский и его продолжатель Агафон, составляя новую пасхалию "Круг рукотворный", производили расчеты в рамках 15 "великих индиктонов". Число 15 фигурировало и в древнерусских астрономических представлениях и рассматривалось как число дней половины лунного (синодического) месяца и отождествлялось с проявлением высших ангельских сил, приводящих в движение Луну и Солнце. А поскольку в христианских преданиях с Луной нередко отождествлялся образ Бог
...
Читать дальше »
|
Русская народная духовная традиция тяготеет больше к слову, нежели к числу. Тем не менее она пронизана числовой символикой, проявляющейся в сказках, и в былинах, и в христианских преданиях. Присутствие чисел в ней наблюдается повсюду и почти всегда они выступают как священные и глубоко символические. Число один встречается в русской традиции крайне редко. Однако образ Аники воина, который выезжает в Чисто Поле (Поле Дхармы), чтобы биться с врагом одному, а также символ копья и единорога, встречающиеся в текстах летописей и древних преданий говорят об обратном. Идея и символика двойственности в целом не характерны для русской культуры, особенно в христианский период ее существования (может быть, за исключением образа Двуглавого орла), однако в язычестве ее присутствие гораздо более заметно и проявляется, например, в образах Чернобога и Белобога, или И
...
Читать дальше »
|
Число 66 (Шестьдесят шесть) Данное число особо почитается в Исламе, где в нем видят одно из зашифрованных титулов (имен) Аллаха. Его мистическим корнем является число три - символ Божественного Самосознания и Разума, число равновесия мира. Число 72 (Семьдесят два) Считалось священным числом в Иудаизме. В придании о Скинии (Храме) древние евреи упоминают о 72 бутонах миндаля, которыми они украшали подсвечник, используемый в обряде. Представляет собой комбинацию 12 и 6 (то есть половины 12) и олицетворяет реализованную гармонию. Мистическим корнем числа 72 является легендарная девятка. Число 77 (Семьдесят семь) Считалось священным в розенкрейцерской, и вообще в западной оккультной традиции, поскольку обозначало общее число энергетических центров человека. Ислам рассматривал данное число как семикратное повторение числа Аллаха - 1
...
Читать дальше »
|
Число 21 (Двадцать один) Считалось числом "короны магии". С арканологической точки зрения двадцать первый Аркан является исключительным и настолько выделяется из других Арканов, что ему было присвоено второе специальное название - "нулевой" Аркан. Число 21 связывается с прорицаниями, заклинаниями и теургическими действиями, поскольку состоит из трех семерок или семи троек, сочетание которых считалось обладающим необыкновенными оккультными свойствами. Потому молитвы, мантры, заклинательные формулы различных религий и эзотерических традиций требуют либо троекратного, либо семикратного повторения. Мистическим корнем числа, к которому приходят в результате акта теософского сложения двух чисел его составляющих (2+1) является число три - символ Божественного Разума, Сына, Гармонии. Число 22 (Двадцать два) Считалось числом, олицетворяющим соб
...
Читать дальше »
|
Число 14 (Четырнадцать) Выражая розенкрейцерскую точку зрения на это число, Мебиус определяет его основное качество как "умеренность". Сходным образом рассматривают его древние авторы, отождествляя 14 с идеей герметического равновесия. А. Ольгин напоминает, что оно состоит из двух семерок, что у древних каббалистов считалось признаком счастья и "означало число превращений". X. Э. Керлот утверждает, что "четырнадцать обозначает слияние и организацию, а также справедливость и сдержанность". Арканологический подход к числу 14 связывает его с понятием дедукции, обратимости или необратимости тех или иных процессов, и "синтетического исследования энтропии замкнутых систем" (Мебиус). Мистическим корнем числа 14, получаемым в результате теософского сложения числа 1 и 4 является число пять. Число 15 (Пятнадцать) Данное число рассматривалось многим
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 » |