Определенные виды эмоций следует называть эмоциями греха. Если бы дело заключалось только в неприятии таких форм поведения, которые обозначают как греховные, то с этим можно было бы хоть как-то мириться. Но дело как раз в том, что грех – это такое информационное воздействие на душу человека и на других людей, при котором происходят многие изменения на соматическом и информационном плане. Соматические изменения приводят к самым различным соматическим заболеваниям, нередко не поддающимся лечению. Информационные изменения приводят нередко к психическим и психосоматическим болезням, которые средствами традиционной медицины вообще не лечатся.Но есть и вторая сторона проблемы. Эта сторона указанной проблемы заключается в том, что душа человека, совершающего грех буквально “чернеет”. Напомню, что у “праведного” человека душа светится сама по себе за счет взаимодействия с физическим вакуумом. Поскольку “почерневшая” душа состоит из левозакрученных торсионных полей, физический вакуум определенным образом “отторгает” ее. Поэтому такая душа не может светиться и видна ясновидящему как черная.
Таким образом, проблема греха глубокая и многогранная. И грех человека практически всегда отражается не только на нем самом, но и на его окружении. Поскольку вряд ли можно предположить, что хоть один человек никогда не испытывал отчаяния, страха, огорчения, зависти, гнева и других аналогичных проявлений личности, нельзя сказать, что ни один человек никогда не грешил. Значит, душа каждого человека может хоть сколько-то “почернеть”. Следовательно, каждому человеку необходимо научиться “исправлять” свою душу и научиться защищаться от информационного влияния других, грешащих людей.
Основным инструментом собственного очищения от собственных грехов служит покаяние. Покаяние и грех – два понятия, существующие рядом и, в основном, в религии. Наша задача состоит в том, чтобы понять, каков информационный смысл греха и что в информационном смысле дает покаяние. Чтобы перейти к анализу информационных механизмов покаяния и греха, укажем на то обстоятельство, что любое действие (мысли), связанное с покаянием или с грехом, вызывает у человека вполне определенные эмоции. Именно с эмоциями сопряжены обе указанные психологические функции.
Покаяние не является просто смирением, хотя и без смирения покаяние невозможно. Смысл покаяния заключается все-таки в том, что человек, осознавая некоторую неправедность своих действий, каким-либо образом раскаивается в содеянном. Это означает, что при этом этот человек как бы дает самому себе слово (клятву) не повторять чего-либо подобного в дальнейшем. Следовательно, при истинном покаянии человек должен переживать определенные эмоции самоуничижения, что и соответствует условию подлинного смирения.
При этом смирение это должно быть не перед кем-то, а перед собой, а, значит и перед Богом. Недаром говорится, что труднее всего быть честным перед самим собой. Но этим проблема вовсе не исчерпывается, поскольку нам следует понять то истинно революционное преобразование, которое произвел Христос в самом процессе покаяния и, соответственно, в отпущении грехов.
Эмоции, как и всякое проявление действия механизма мышления, запоминаются в памяти человека. Следовательно, такая негативная информация будет храниться и в информационном поле души этого человека. Это приведет к тому, что какая-то часть души приобретет негативное содержание за счет левозакрученных биологических торсионных полей. Это в конечном итоге означает, что душа разгневанного человека “чернеет” в буквальном смысле (для ясновидящего заметно ее потемнение). И после его кончины душа не будет принята Богом до тех пор, пока тем или иным образом не “очистится” от негативной информации. Значит, душа такого человека также может оставаться какое-то время в ноосфере Земли.
Грех – это всякое преднамеренное нарушение информационной структуры души отдельного человека, либо такое же нарушение информационной структуры коллективной функции отражения. Грех всегда приводит к определенному разрушению души какого-либо человека, к возникновению разнообразных заболеваний, а также к существенному сокращению информационных возможностей человека.
Юланов Олег |