Главная » 2010 » Май » 31 » Фиолетовое пламя
Фиолетовое пламя

Фиолетовое пламя отчасти походит на мыло. Мыло удаляет грязь с вашей одежды с помощью положительных и отрицательных зарядов атомов. Оно работает потому, что каждая из его молекул имеет две стороны - сторону, которая притягивается к грязи, и сторону, которая притягивается к воде. Любящая грязь сторона притягивает грязь подобно тому, как магнит притягивает скрепки для бумаги, стоит его поднести к коробочке с ними. Любящая воду сторона "приклеивается" к воде, которая уносит грязь.Когда мы призываем фиолетовое пламя, оно создает полярность между ядром атома и бело-огненной сердцевиной пламени. Ядро, будучи материей, становится отрицательным полюсом; бело-огненная сердцевина фиолетового пламени, являясь Духом, становится положительным полюсом.Взаимодействие между ядром атома и светом в фиолетовом пламени вызывает колебания. Эти колебания приводят в движение плотности, застрявшие между электронами, что вращаются по орбитам вокруг ядра. Когда эта уплотненная субстанция расшатывается, электроны начинают двигаться более свободно и то, что отягощает атом, выбрасывается в фиолетовое пламя и удаляется.Но в противоположность мылу фиолетовое пламя не просто окружает и удаляет мусор, оно трансформирует его в чистую энергию света. Освобожденные от этого мусора электроны начинают двигаться более свободно, таким образом повышая наши вибрации и продвигая нас вперед, в более высокое духовное состояние.

Мы знаем, что частоты энергий электромагнитного диапазона имеют практическое применение. Ультрафиолетовый свет, вредный для нашей незащищенной кожи, может быть использован в целительстве. Раны, которые облучаются им, заживают быстрее, чем те, за которыми ведется только обычный медицинский уход. Лечение ультрафиолетовым светом показано при сильной чесотке кожи, известной под названием "прурит". Ультрафиолетовый свет используется также для дезинфекции воздуха в больницах, чтобы воспрепятствовать распространению туберкулеза и других опасных заболеваний. Он убивает болезнетворные бактерии, находящиеся в воздухе.Действие фиолетового пламени не может быть измерено средствами науки. Но его работу можно сравнить с электромагнитной энергией различной частоты. Когда волны проходят по поверхности пруда, это вызывает рябь. Когда энергия микроволнового диапазона проходит через пищу, она ускоряет движение электронов в ней, что заставляет пищу нагреваться.Проникая в наши тела, фиолетовое пламя тоже вызывает изменения. Удаляя затвердевший мусор эмоций и другие субстанции, оно позволяет нашим телам восстановить их природный механизм исцеления.
Большинство ученых пока не готово принять идею об энергетических вибрациях, способных изменить состояние нашего здоровья. Но недавно возникла научная теория сверхструн, согласно которой наши физические тела, кажущиеся нам твердыми, суть ни что иное, как совокупность вибраций струн, существующих в нескольких измерениях. Если это действительно так, то мы с легкостью можем понять, как фиолетовое пламя может исцелить нас, изменяя наши вибрации.
Многие современные физики посвятили свою жизнь раскрытию истинной природы материи и энергии. И всякий раз, когда они думают, что открыли самую маленькую частицу материи, появляется еще меньшая.
В прошлом веке ученые полагали, будто атомы являются мельчайшими частицами. Затем выяснилось, что атомы содержат электроны, вращающиеся вокруг ядер. В дальнейшем исследователи научились отделять протоны и нейтроны в ядре атома, и была высвобождена атомная энергия. Но учеными открыто, по меньшей мере, еще более шестидесяти субатомных частиц, таких, как нейтрино, лептоны, бозоны и кварки, - так много, что их иногда называют зоопарком частиц.
Если теория сверхструн верна, то, возможно, нам никогда не найти самой маленькой частицы. Эта теория, развивающаяся с конца шестидесятых годов, утверждает: то, что кажется нам частицами, в действительности может Представлять собой различные виды вибраций струн - струн, которые мы не можем увидеть даже в микроскоп, настолько они малы. Каждая струна в 100 миллиардов, умноженных на миллиард, раз меньше, чем протон, поэтому струны кажутся нам частицами.
Подобно тому, как струны музыкальных инструментов могут вибрировать на разных частотах, создавая звуки, соответствующие определенным нотам и их обертонам, так и сверхструны могут вибрировать на разных частотах, причем каждая частота соответствует определенному типу субатомных частиц.
Таким образом, теория сверхструн дает изящный способ объяснения существования столь многих видов субатомных частиц. По мнению физика Мичио Каку, они вовсе не являются различными видами материи, а есть "ни что иное, как гармонии, создаваемые вибрирующей струной". Вслед за ним другие исследователи утверждают: мы можем видеть только частицу, а не целую струну, потому что остальная часть струны, скручиваясь, уходит в пространство высших измерений.
Ученые ищут способы проверки теории сверхструн, которая, с одной стороны, на многое дает ответы, с другой, вызывает не меньшее количество вопросов. И если подтвердится предположение о том, что мы являемся производной вибрирующих струн, то это, возможно, объяснит, почему люди получают такие удивительные результаты, когда повышают свои вибрации, используя фиолетовое пламя.
Когда-нибудь ученые смогут измерить скопления тончайшей энергии, составляющие наши четыре нижних тела, и научатся измерять количество энергии, которая сходит, когда мы повторяем слова велений фиолетового пламени. Но и до того, как это произойдет, мы можем экспериментировать с фиолетовым пламенем, как с видом мощной духовной энергии. Она позволяет восстановить гармонию и равновесие, и мы можем заново открыть, что такое в действительности духовная и физическая целостность.
Надеюсь, благодаря этим научным объяснениям вы получили начальное представление о том, как работает фиолетовое пламя.
Э.Профет