Главная » 2006 » Март » 28 » Фэн-шуй при строительстве магазина
21:51
Фэн-шуй при строительстве магазина

Магазины (универмаги, торговые павильоны, лавки) должны располагаться в районах с высокой плотностью заселения, даже если там много других магазинов. Предпочтительнее здание, построенное на высоком участке, который не затапливается во время дождей. Не покупайте под магазин здание, которое находится на участке более низком, чем прилегающие. В этом случае ци будет застаиваться, перерождаться в ша, а удача не станет задерживаться в таком месте.

Магазин должно быть хорошо видно с дороги, поблизости необходимо оборудовать парковку. Идеальным местом для расположения торгового павильона может’Ч5ыть оживленный перекресток в жилом (спальном) районе или в центре города.

Для магазина очень важно привлечь внимание покупателей, заставить их войти внутрь и сделать покупки. Следовательно, и планировка внутреннего пространства магазина должна быть произведена так, чтобы стимулировать интерес потенциального покупателя, предоставить ему возможность свободно передвигаться от отдела к отделу. Ничто не должно возмущать или раздражать человека, присутствие символов, цветов, форм, негативно воздействующих на психику, пробуждающих неприятные ассоциации, недопустимо. Торговый зал должен быть хорошо освещен.

В крупных универмагах отделы, торгующие популярной продукцией, можно разместить в разных концах здания, на разных этажах. Покупатель будет вынужден пройти весь магазин в поисках необходимой вещи, вполне возможно, что по пути он сделает еще несколько незапланированных покупок. Очень удачным может стать такое архитектурное решение здания, при котором покупатель имеет возможность видеть те отделы, которые находятся на других этажах (визуальная связь между этажами).

Внутреннее пространство любого магазин принято делить на торговый зал (включая пространства для перемещения: лестницы, переходы, коридоры, лифты) и служебные помещения, соотношение их площадей должно составлять 5:1.

На успех торговли влияет расположение кассового аппарата. Он должен находиться в стороне от главного входа, располагаться под углом к нему. Наилучшим местом считается, конечно же, сектор богатства, менее удачны, но благоприятны секторы славы, брака или учителей. Кассир должен иметь возможность видеть весь торговый зал, наблюдать за поведением клиентов. На кассу не должно быть направлено никаких источников ша (острых углов стеллажей, полок, колонн, балок), если владелец желает процветания для своего бизнеса.

Источники ша следует скрыть от глаз работников магазина и посетителей за растениями (вьющимися или высокими и раскидистыми) или нейтрализовать при помощи зеркал. Эти два корректирующих средства фэн-шуй должны в большей или меньшей степени присутствовать в каждом заведении, доход которого зависит от клиентов и посетителей. Живое растение - символ роста, процветания и прогресса, а зеркало способно иллюзорно увеличивать число покупателей, количество денег и товара, гарантируя тем самым в реальности высокие прибыли и неистощимые запасы продукции.

При проектировании магазинов действуют общие правила фэн-шуй, существуют и особые требования. Книжный магазин следует оборудовать хорошей вентиляцией и системой отопления. Это необходимо для поддержания стабильных и благоприятных условий в помещении. Застой воздуха и сырость могут привести к поражению книг гнилью, к нарушениям циркуляции ци, к образованию ша.

Фэн-шуй оговаривает еще ряд условий, необходимых для успешного ведения книжной торговли, в частности рекомендует расставлять книги на полках “благоприятных” размеров (см. таблицу 17).

Ювелирный магазин должен быть снабжен надежной системой безопасности, однако при этом важно не нарушать принципов фэн-шуй. В связи с этим на окна, витрину не нужно ставить решеток, лучше выбрать бронированные (пуленепробиваемые) стекла. В ряде наиболее важных помещений необходимо поставить надежные двери, а сейфы разместить в зонах с благоприятной ци. Это может быть комната, расположенная в одном из позитивных для хозяина магазина направлений, или место, которое предложит для размещения мест хранения специально приглашенный геомант-консультант (сектор богатства, например). Благоприятными для защитных бронированных дверей являются следующие размеры: высота - 210 см, ширина - 133 см, 177 см или 210 см.

Таблица 17

В обувном магазине особое внимание следует уделить оборудованию места для показа всего ассортимента предлагаемой обуви. Желательно разделить всю обувную коллекцию на секции (мужскую, женскую, детскую), располагать образцы таким образом, чтобы они находились не выше уровня глаз взрослого человека, так чтобы обувь можно было бы легко рассмотреть и снять с полки для примерки. Размеры стеллажей для обуви сходны с приведенными выше для книжных шкафов (см. таблицу 16), только полки в них нужно устанавливать с небольшим наклоном (под углом примерно в 5 градусов).

Зеркала для примерки обуви следует установить в непосредственной близости от пола и наклонить под углом 23-25 градусов.

Примерочная зона - важное для ведения торговли место. Ее необходимо располагать в благоприятном для хозяина и помещения направлении, в месте сосредоточения ци, в зоне славы или брака. Однако ни подставки для ног, ни кассы, ни стулья, кресла для примерки не должны мешать передвижению покупателей или препятствовать циркуляции ци.

Категория: Аспекты Фен-Шуй | Просмотров: 833 | Добавил: Айрис | Рейтинг: 0.0/0

Читайте также:

[2019-04-07][Биоэнергетика]
Растения в нашем доме (5)
[2019-04-05][Биоэнергетика]
Аура дома - путь к благополучию (5)
[2019-04-03][Ваше здоровье]
С чем связан лишний вес? (5)
[2019-03-27][Аспекты Фен-Шуй]
Талисманы, которые привлекут деньги (5)
[2019-03-26][Аспекты Фен-Шуй]
Бамбук и его воздействие по фен-шуй (5)
[2019-03-25][Биоэнергетика]
Как проявляется самосглаз (6)
[2019-03-25][Саморазвитие]
Помощь и сила аффирмаций (7)
[2019-03-24][Ваше здоровье]
Влияние обиды на здоровье (5)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]